Статья: "Завуч моей мечты"

Хочу поделиться очередной историей из жизни.

Все знают, как в школе бывает шумно на переменах. Как только звенит звонок – двери классов взрываются разноголосьем и беготней. Все мы помним недовольные лица учителей, завучей и директора, которые выглядят беспомощными в попытках упорядочить хаос на переменах. Ведь фразы: «Не беги! Не кричи! Успокойся!» - на детей практически не действуют.

Посмотрим на это с точки зрения нумерологии.

Мой курс однажды проходила завуч одной из новосибирских школ. Изучение темы «Энергии» сразу откликнулось множеством примеров, так как она каждый день наблюдала в школе, как это работает.

После обучения она завела большую тетрадь, где пересчитала всех учителей и учеников своей школы. Как я была рада, когда она сказала: «Я всё поняла! Дети с большим количеством двоек (энергия действия, работоспособность…) пытаются успеть отдохнуть на перемене, активно бегая, двигаясь, и даже толкая друг друга. Ведь у них есть всего 5 -10 минут, чтобы проявиться по своей природе. А те, у кого много единиц (тонкая космическая энергия, инициатива…), естественно, пытаются прокричать то, что накопилось за урок».

Можно, конечно, заставить детей стоять и молчать, но это может привести к проблемам со здоровьем: головным болям, нервным тикам, падающему зрению, а у кого-то к проблемам с позвоночником.

Мне понравилось, что она не просто изучила и поняла для себя, какими разными бывают дети, но и поделилась знаниями с коллегами-учителями. Теперь им легче принимать детей такими, какие они есть по природе, и общаться с ними с учетом индивидуальных особенностей.

У меня есть мечта, что в каждой школе учителя будут пользоваться знаниями по нумерологии, чтобы, услышав громкие голоса и топот, улыбались, а не хмурились, понимая, что это всем на пользу.

Двери Центра нумерологии всегда открыты для всех, а для тех, кто работает с детьми – особенно!

Автор статьи – Марина Шахова

Обучение

Статья Завуч моей мечты
Статья Завуч моей мечты
Статья Завуч моей мечты

>