Эту историю мне рассказала студентка, практикующая знания моего авторского курса «Нумерология эпохи Водолея».
Ирина, занимается с мальчиком английским языком, который трудно дается ребенку в школе. Чтобы внести разнообразие Ирина использует на занятиях подвижные игры. Они с Егором двигаются по комнате, подкидывая мяч и повторяя английские слова.
И вот что она заметила. Пока они были в движении и кружили по комнате, Егор легко и без затруднения находил правильные слова для ответа. Но как только они с Ириной останавливались, он напрягался, замирал, и ему для ответа требовалось больше времени.
А сидя заниматься – это и вовсе для него каторга (да и для учителя тоже💥), ребенок никак не может сосредоточиться, постоянно время что-то крутит в руках, роняет на пол ручки одну за одной, всё время отвлекается на посторонние темы и предметы…
Ирине захотелось понять ситуацию через призму цифр. Она составила нумерологическую матрицу и погрузилась в цифры.
Оказалось, Егор был второго психотипа (двоек больше, чем единиц). У людей с большим количеством двоек биополе более плотное, им просто необходимо расходовать эту энергию на движение. Так они быстро приходят к балансу энергий собственного тела. Баланс же в свою очередь открывает возможность любой другой продуктивной деятельности – интеллектуальной в том числе.
Поэтому Ирина продолжила обучение мальчика иностранному языку в подвижных играх. Поняла, что начинать лучше с устной активной части, а потом уже садиться писать, когда мальчик более-менее разгрузится, успокоится.
Такой интересный ключик к обучению ребенка нашла моя студентка.
Конечно, это всего лишь одна история. А дети все очень разные, и к каждому нужен свой подход.
>